Акция у мясного магазина — 01.12.2018

Мясоеды любят говорить о “личном выборе”, вроде того, как раньше люди выбирали, иметь или не иметь рабов, бить ли жену и так далее. В реальности и этот выбор имеет ограничения. 

Например, 01 декабря члену московского отделения АЗЖ, этичному вегану с десятилетним стажем, пришло смс с рекламой “мраморной” говядины — пожалуй, самой жестокой разновидности мяса. У нас нет выбора забыть о кошмарах мясной индустрии, пока они оплачиваются потребителями и продолжаются. Но у нас есть выбор, стараться закрывать на это свои глаза или стараться открыть их другим. 

В ответ на эту спам-рассылку от компании “Мираторг” мы провели акцию у её центрального супермаркета, на большом экране показывая прохожим и водителям машин кадры со скотобоен.

В дальнейшем мы будем выходить ещё и призываем проводить подобные акции всех желающих.

I50J8UkhxSM

U4qqyseYuOc

uIfmSGcwb-o

75cNR1NzicA

X