Видеоролик про медвежонка Плюшу занял второе место на Международном фестивале LIME!

Видеоролик про медвежонка Плюшу занял второе место в номинации DIGITAL VIDEO на XIV Международном фестивале социальной рекламы LIME!!!

18 сентября зал культурного центра НИУ ВШЭ стал площадкой для открытого обсуждения трендов и достижений в области социальной рекламы паблик-тока «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода». В публичном диалоге приняли участие представители крупнейших российских и международных СМИ, включая Межгосударственную телерадиокомпанию «Мир».


Как говорит Юлия Шимарская, директор по развитию медиахолдинга «РГ Медиа», сам фестиваль LIME невероятно вырос, и это стало большим открытием. «Замечательная инициатива факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ превратилась не просто в огромный праздник креативных и увлеченных, а в кузницу социально значимых проектов. Прекрасно, что находится такое количество неравнодушной к социальным проблемам нашего общества молодежи, готовой находить решения и выходить с интересными инициативами».

Самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты стали победителями и получили награды фестиваля. В том числе были выбраны победители в номинации «Этот удивительный мир», которая появилась по инициативе МТРК «Мир».

«На эту номинацию поступили работы от профессионалов и любителей на самые разные социальные темы: экология, безопасность, семейные ценности, – рассказывает телеведущая Элина Дашкуева. – Сложно было выбрать победителей, потому что работы были абсолютно разные. Но мы опирались на три фактора. Первое – это съемка и монтаж, потому что у нас телевизионный формат, который обязывает иметь на экране качественную картинку. Второе – посыл, который несет реклама. И третье – хронометраж, потому что реклама не может занимать много эфирного времени. Мы наградили работы «Мои инвестиции», которая была посвящена семейным ценностям, и «Три поросенка» – это анимационный формат рекламы. Он немного детский, но необычный и игровой формат подачи такой важной темы, как экология, очень нам понравился. И третью работу мы отметили спецдипломом. Она называется «День из жизни циркового мишки». Это также анимационная работа, она меня тронула до глубины души, я убеждена, что тему защиты животных необходимо популяризировать и делать это активнее».

«Второе название этой работы – «Спасти медвежонка Плюшу», – говорит исполнительный директор общественной организации «Альянс Защитников Животных» Юрий Корецких. – Она была нашим первым опытом создания видеоролика такого формата. Сейчас в обществе идет активная дискуссия о запрете использования животных в цирках, а осенью 2023 года в Государственную Думу был даже внесен соответствующий законопроект. Чтобы его поддержать и еще больше привлечь внимание к этой проблеме, в январе текущего года мы приняли решение создать короткометражный мультфильм для широкого показа в качестве социальной рекламы и вокруг него построить общественную кампанию «За цирк без животных».

Сначала команда придумала концепцию и основной сюжет ролика, а потом в течение двух месяцев совместно с экспертами студии «БанДизайн» детально прорабатывала образы, сценарий и оттачивала их по ходу производства мультфильма. «Получилось, как мне кажется, весьма достойно. После публикации в социальных сетях мультфильм про медвежонка Плюшу имел широкий успех и был опубликован во многих крупных пабликах и каналах. На сегодняшний день он суммарно собрал более 570 тысяч онлайн-просмотров, а петицию за запрет использования животных в цирках подписало почти 140 тысяч человек. Мы также вели и продолжаем вести работу по демонстрации видеоролика в качестве уличной социальной рекламы. К настоящему моменту он был размещен в общественном транспорте и на больших электронных экранах в Иркутске, Нижнем Новгороде, Архангельске, Элисте, Саранске и Ростовской области», – рассказывает Юрий Корецких.

О конкурсе LIME команда узнала случайно и решила отправить видеоролик. «Мы никогда не участвовали в подобных конкурсах, поэтому не знали, чего ожидать, и особых надежд на победу не испытывали. Но сегодня, когда узнали, что заняли второе место, то были приятно этим удивлены. Я очень рад, что мы смогли создать такой качественный и необычный творческий продукт, который тронул сердца огромного количества людей, и я надеюсь, что Плюша сумел внести свой вклад в будущее освобождение животных из уз цирковой индустрии», – отмечает исполнительный директор общественной организации «Альянс Защитников Животных».

Спасти медвежонка Плюшу
X